Сразу хочу предупредить — в этой рекламной кампании я участвовал в качестве технического специалиста: подготовка креативов, парсинг аудиторий через TARGET HUNTER, настройки рекламного кабинета и запуск. Затрачено на работы 3 дня.
Переговоры с клиентом, разработка воронки, стратегии, СММ — вел другой маркетолог.
Теперь без лирики, по порядку.
Студия растяжки в Санкт-Петербурге, центр
По воронке продаж от маркетолога трафик должен был идти сразу на заполнение анкеты (в красной рамке мое дополнение). Довольно спорная воронка — «продажа в лоб», хоть и на условно бесплатное занятие.

О сообществе в ВК
Группа ведется 6 месяцев. Отдельного сайта нет. Проводят акции, опросы. Подписчиков менее 50. Активно группу стали вести за месяц до рекламы. Полезного материала 20% от общего числа публикаций.

Подготовительные работы
Парсинг
По данным 2Гис в радиусе 5 км собраны группы ВК прямых конкурентов, студий танца, фитнес. С помощью парсера TARGET HUNTER нашли активных пользователей смежных сообществ и вновь вступивших. Распарсил сообщества в которых они участвуют. На основе этих данных собрали три целевых аудиторий:
- сообщества конкурентов
- сообщества активных участников смежных сообществ
- LAL конкурентов

Креативы
Креативы делал с помощью Photoshop и Canva. В тест было запущено 10 статичных и 2 видео

Настройка кампании
Рекламная кампания проводилась в кабинете заказчика. ЦА была разделена на несколько сегментов:
По возрасту 18-25, 25-31 и 31-42
- Девушки, которые хотят выглядеть женственнее — они хотят стать более гибкими и уверенными в себе. Часто, они называют себя «деревянными».
- Девушки, которые ходят в зал — цель этого сегмента расслабить мышцы после тренировки, сделать фигуру более гибкой и женственной.
- Девушки, у которых боли в спине — офисные работники, сидячий образ жизни, из -за чего болит спина. Они хотят ровную осанку и красивую фигуру
- Девушки, которые хотят похудеть
Под каждый сегмент отдельный креатив и текст.
Кроме того, в настройках рекламного кабинета использовал:
— Категории интересов (диеты и здоровое питание, ЗОЖ)
— ГЕО радиус +3 км. Чтобы с рекламы была высокая доходимость, мы таргетируемся на людей живущих в том районе, где находится студия.
— Оплата за 1000 показов
— Сбор аудитории с положительными и отрицательными реакциями для дальнейшего ретаргетинга
Тестирование
Основная задача в первые дни определить самый кликабельный креатив и текст. Скрины не делал. Данные первых дней такие:
— Первоначальная цена за 1000 показов — 270 руб, затем CPM снизил до 95-105 руб
— CTR креативов от 0 до 0,5%. Очень низкий показатель, поэтому по ходу открутки бюджета добавлял новые и отключал неэффективные. Хуже всего работала аудитория LAL конкурентов
— CPC цена за клик в первый день получилась дорогая — 95 руб
— За время моего участия потрачено около 1700 руб
— Данные о заявках заказчик не предоставил.
На этом моя работа со студией была завершена
Выводы таргетолога:
Риторический вопрос: с какого будуна с рекламы я сразу буду записываться на занятие в студию о которой ничего не знаю?
Нужен либо очень убедительный прогревающий текст в объявлении, либо очень заманчивое предложение от которого сложно отказаться.
Либо — добавить к существующей воронке трафик на бота — подписка — польза — прогрев — пробное занятие. Для этого больше развивать сообщество: выкладывать упражнения на видео; отзывы с результатами участниц; проводить бесплатные фотосессии для своих клиентов и совместные тусовки (с чаепитием, например) и прочее, прочее, прочее.
Для увеличения кликабельности и снижения цены лида тщательней сегментировать целевую аудиторию. Добавить:
девушек, которые хотят выделяться из толпы, для этого им постоянно нужен контент, который они не знают где брать
девушек, которым нужен тренер — 18-45 лет, часто это люди, которые безрезультатно занимаются дома и т.д.
В тестовый период не сработала LAL конкурентов и аудитория конкурентов.
Собрать кампанию на основе ключевых слов — (по типу: растяжка, сесть на шпагат, стретчинг, растянуть мышцы и т.п.)
Хотите получить лиды для вашего бизнеса?
Проконсультирую по вашей нише и помогу настроить рекламу!
Напишите мне в телеграмм —@nik5_target