Рекламная кампания кредитного брокера в Яндекс.Директ

кредитный брокер реклама Кейсы контекстной рекламы

Период работы: 22.02.2024 — 21.02.2025

Основные показатели за весь период:

  • Общий охват: 548,309 показов
  • Количество кликов: 7,925
  • CTR: 1.45%
  • Общий расход: 266,395.95 рублей
  • Средняя цена клика: 33.61 руб.
  • Конверсия: 4.39%
  • Цена лида: 765.51 руб.
  • Получено лидов: 348

Разбивка по годам:

2024 год

  • Показы: 414,355
  • Клики: 6,367
  • CTR: 1.54%
  • Расход: 233,023.63 руб.
  • Стоимость клика: 36.6 руб.
  • Конверсия: 4.16%
  • Цена лида: 879.33 руб.
  • Лидов: 265

2025 год

  • Показы: 133,954
  • Клики: 1,558
  • CTR: 1.16%
  • Расход: 33,372.32 руб.
  • Стоимость клика: 21.42 руб.
  • Конверсия: 5.33%
  • Цена лида: 402.08 руб.
  • Лидов: 83

Работа заключалась не только в создании и сопровождении рекламной кампании (РК) в Яндекс Директ (ЯД), кроме этого проводилась: корректировка оформления на посадочных страницах сайта кредитного брокера, установка дополнительных виджетов, настройка аналитики, заполнение карточки организации в Яндекс Бизнес.

Предоставление кредитов и помощь в их оформлении в Московском регионе крайне перегретая ниша. Конкурировать приходится не только с другими кредитными брокерами, но и с банками. Поэтому часто клиент обращал внимание на качество заявок.

Для этого подключил учет оффлайн конверсий. Некачественные лиды вносились в отдельный сегмент аудитории и корректировками старался минимизировать подобный трафик. В ручном режиме заполнялась таблица клиентов, которые тем или иным способом оставляли контакты

От клиента требовалось лишь следить за качеством трафика и вносить данные в таблицу по оффлайн конверсиям:

Более того для выявления источника некачественных лидов составлялась отдельная таблица примерно такого вида:

К сожалению клиент не всегда заполнял «качество» лида. Из-за чего РК теляла нужную аудиторию.

Так выглядит обработка онлайн сообщений на консультацию:

Так обрабатываются звонки:

Что с того?! Мне как директологу лить бюджет и получать заявки конечно приятно… Но НЕ ИНТЕРЕСНО.

Несмотря на положительную динамику в конверсии и снижении стоимости лида во втором году работы, сотрудничество пришлось прекратить из-за следующих проблем с клиентом:

  1. Неоперативная обработка входящих заявок
  2. Отсутствие регулярного заполнения таблиц оффлайн конверсий
  3. Несвоевременное пополнение бюджета и частые простои рекламы
  4. Жалобы на качество заявок без предоставления обратной связи

Выводы:

  1. Технические показатели рекламной кампании были эффективными
  2. Проблемы возникли из-за недостаточной организованности клиента
  3. Для успешного сотрудничества в будущем важно наличие ответственного подхода клиента к работе с заявками и отслеживанию конверсий

Об офлайн конверсии

Отслеживание офлайн конверсий в Яндекс Директ имеет ключевое значение по нескольким причинам:

  1. Оптимизация кампании:
  • Система может точно определить, какие объявления и ключевые слова приводят к реальным продажам
  • Возможность настроить автоматическую оптимизацию ставок для максимального количества конверсий
  1. Повышение качества трафика:
  • Яндекс учитывает данные об офлайн конверсиях при расчете релевантности и качества трафика
  • Более точное определение целевой аудитории
  1. Экономическая эффективность:
  • Точное измерение ROI (возврата инвестиций)
  • Снижение стоимости целевых действий за счет более точной оптимизации
  1. Влияние на показатели:
  • Учет офлайн конверсий повышает качество кампании в глазах системы
  • Лучшие позиции показа и более низкие цены за клик
  1. Адаптация алгоритмов:
  • Без данных об офлайн конверсиях система не может корректно адаптировать рекламу под наиболее перспективные сегменты аудитории
  • Риск показа объявлений нерелевантной аудитории увеличивается

В данном случае, отсутствие заполнения таблиц офлайн конверсий привело к тому, что:

  • Система не могла точно оценить эффективность трафика
  • Клиент не получал полной картины о качестве заявок
  • Не происходило автоматическое улучшение показателей кампании
Услуги таргетолога-директолога для вашего бизнеса.