Таргетинг для консалтингового агентства

Исходники: только аккаунт Инстаграм, сайт с квизом. Реклама велась только через кнопку «Продвигать»

За месяц сделали с прогревом аккаунт Facebook и Бизнес Менеджер.

Реклама

Запуск рекламы на получение лидов, заинтересованных открыть свой интернет магазин на Wildberries и Ozon.

С 16 декабря по 13 февраля

Цель рекламы 

Получение заявок на сайте.

Бюджет, руб.100 000
Факт потрачено, руб. (данные на 13.02.2022)61 466
Остаток на конец месяца, руб.38 534

Стратегия РК — конверсия с целью перехода на квиз. Запускалась тестовая кампания на 10 дней

Изначально сделал 4 группы объявлений по интересам с делением по плейсментам; Интересы подбирал из данных Яндекс Метрики.

В каждой группе запускали по 5 объявлений с различными креативами и текстами. CTR объявлений в среднем за весь период рекламы 1,59%

Примеры креативов
Результат  за 1 день

Первый день: два лида по цене 578 р принесли 1 продажу

За первые три дня были определены рабочие макеты, рекламные тексты и плесменты, которые давали качественных лидов.

Увеличение бюджета

Бюджет увеличивал копированием групп-лидеров и самих лидеров на 15-20% каждые 2 дня, а также новыми группами объявлений с широкой аудиторией и другими интересами.

Реклама через 10 дней

Результат  за 10-й день

Цена лида снижена в 10 раз по сравнению с первым днем.

Перед новогодними праздниками решили снизить бюджет до 1 500 р. и оставили в работе только самые «вкусные » группы.

Предварительный итог за 10 дней

Вывод:

Получены более качественные лиды, чем в рекламе этой компании в РСЯ с которой можно ознакомиться здесь.

Новогодние праздники не дали раскрутить РК компанию на все ее возможности:

Бюджет, руб. потрачено 24 466
Кол-во лидов91
Цена  за лид268,85 p
ROMI1320%

Продолжить вести рекламу по широкой аудитории и интересам, доработать настройки согласно данным собранным по итогу открученной рекламы за 10 дней, доработать макеты под аудиторию.

Создать Look-alike аудиторию по обработанным заявкам.

Увеличить бюджет

P.S.

Продолжение

Включились в работу только поле того как «разгребли» предновогодние заявки. Такой длительный срок отрицательно влияет на показатели рекламы. Увеличилась цена лида. Обучение группы объявлений происходит заново.

За месяц работ с рекламой показатели за лид восстановил и даже снизил до 68 р. Были подключены новые аудитории по интересам и похожие LAL 1%

Данные с 13 января

Бюджет, руб. потрачено32 086
Кол-во лидов224
Цена  за лид (сред.)143 p
ROMI2600%

Отзыв

Хотите получить лиды для вашего бизнеса?

Проконсультирую по вашей нише и помогу настроить рекламу!

Напишите мне в телеграмм —@nik5_target и по кнопке:

 

Услуги таргетолога-директолога для вашего бизнеса.