Исходники: только аккаунт Инстаграм, сайт с квизом. Реклама велась только через кнопку «Продвигать»
За месяц сделали с прогревом аккаунт Facebook и Бизнес Менеджер.
Реклама
Запуск рекламы на получение лидов, заинтересованных открыть свой интернет магазин на Wildberries и Ozon.
С 16 декабря по 13 февраля
Цель рекламы
Получение заявок на сайте.
Бюджет, руб. | 100 000 |
Факт потрачено, руб. (данные на 13.02.2022) | 61 466 |
Остаток на конец месяца, руб. | 38 534 |
Стратегия РК — конверсия с целью перехода на квиз. Запускалась тестовая кампания на 10 дней
Изначально сделал 4 группы объявлений по интересам с делением по плейсментам; Интересы подбирал из данных Яндекс Метрики.
В каждой группе запускали по 5 объявлений с различными креативами и текстами. CTR объявлений в среднем за весь период рекламы 1,59%
Первый день: два лида по цене 578 р принесли 1 продажу
За первые три дня были определены рабочие макеты, рекламные тексты и плесменты, которые давали качественных лидов.
Увеличение бюджета
Бюджет увеличивал копированием групп-лидеров и самих лидеров на 15-20% каждые 2 дня, а также новыми группами объявлений с широкой аудиторией и другими интересами.
Реклама через 10 дней
Цена лида снижена в 10 раз по сравнению с первым днем.
Перед новогодними праздниками решили снизить бюджет до 1 500 р. и оставили в работе только самые «вкусные » группы.
Предварительный итог за 10 дней
Вывод:
Получены более качественные лиды, чем в рекламе этой компании в РСЯ с которой можно ознакомиться здесь.
Новогодние праздники не дали раскрутить РК компанию на все ее возможности:
Бюджет, руб. потрачено | 24 466 |
Кол-во лидов | 91 |
Цена за лид | 268,85 p |
ROMI | 1320% |
Продолжить вести рекламу по широкой аудитории и интересам, доработать настройки согласно данным собранным по итогу открученной рекламы за 10 дней, доработать макеты под аудиторию.
Создать Look-alike аудиторию по обработанным заявкам.
Увеличить бюджет
P.S.
Продолжение
Включились в работу только поле того как «разгребли» предновогодние заявки. Такой длительный срок отрицательно влияет на показатели рекламы. Увеличилась цена лида. Обучение группы объявлений происходит заново.
За месяц работ с рекламой показатели за лид восстановил и даже снизил до 68 р. Были подключены новые аудитории по интересам и похожие LAL 1%
Данные с 13 января
Бюджет, руб. потрачено | 32 086 |
Кол-во лидов | 224 |
Цена за лид (сред.) | 143 p |
ROMI | 2600% |
Отзыв
Хотите получить лиды для вашего бизнеса?
Проконсультирую по вашей нише и помогу настроить рекламу!
Напишите мне в телеграмм —@nik5_target и по кнопке: