Оптимизация рекламы в РСЯ на привлечение клиентов, интересующихся созданием бизнеса на маркетплесах Wildberries и Ozon.
Цель рекламы
1) Увеличение числа лидов .
2) Улучшение качества лидов
Бюджет на пробный период.
Бюджет, руб. | 7 500 |
Факт потрачено, руб. | 7 500 |
Остаток на конец периода, руб. | 0.0 |
Оптимизация
- Рекламу разделили по гео на две кампании:
- на Москву и область
- вся Россия кроме Москвы и области
- По Яндекс Метрике была определена аудитория, которая давала конверсии на сайте. В связи с этим добавлена половозрастная и корректировка по платежеспособности.
- Внесены некачественные площадки в список для запрета показов
- Добавлены для тестирования несколько креативов
- Проработка utm-меток для отдела продаж и дальнейшей аналитики
- Изменены еще несколько настроек, которые не были учтены в «старой» РК
Тестирование
Тестировали новые настройки в течении 7 дней.
Результат за тестовый период
Бюджет, руб. потрачено | 7500 |
Конверсии | 44 |
Цена лида (руб) | 177 |
Средняя цена за клик (руб) | 15 р |
Работа РК в РСЯ
На второй неделе в кампании для Москвы и области подключили автоматическую стратегию с оплатой за конверсию (Квиз)..
Внесены дополнительные минус-площадки. Скорректированы ставки на 10-15% в компании на ручной стратегии. Цена лида снизилась на 29% с неизменным качеством.
Бюджет, руб. потрачено | 5661 |
Конверсии | 45 |
Цена лида (руб) | 125 |
Цена за клик (руб) | 16,5 |
С таргетированной рекламой этой компании вы можете ознакомиться здесь
Отзыв
Хотите получить лиды для вашего бизнеса?
Проконсультирую по вашей нише и помогу настроить рекламу!
Напишите мне в телеграмм —@nik5_target или по кнопке: