Ниша: термобелье мужское
Маркетплейс
Показатель в поиске Wildberries к сожалению не скопировал перед началом рекламы:



Данные по рекламе с 16 января по 1 февраля
| Бюджет потрачено, руб. | 5 300 |
| Переходы на карточку товара | 2 185 |
| Цена за клик, руб. | 2.1 |
| Конверсия, % | 1,5 |

Креативы

Продажи

Выводы:
Минимальный дневной бюджет в тестовый и последующий периоды не позволяют найти быстро оптимальные настройки. Но даже при таких «узких» возможностях товар быстро понимается в топ маркетплейс. За счет этого ожидаем рост продаж в органической выдачи Wb.
Хотите получить лиды для вашего бизнеса?
Проконсультирую по вашей нише и помогу настроить рекламу!
Напишите мне в телеграмм —@nik5_target или оставьте заявку по кнопке:
