Подписчики для нумеролога

кейс по нумерологии Кейсы таргетированной рекламы

В октябре 2021 г ко мне обратился клиент с размытой формулировкой по цели трафика для нумерологии и таро.

В ходе обсуждения и «пыток» клиент все же остановился на увеличении подписчиков в Instgram. Ранее была блокировка его аккаунта навсегда.

Создали заново новый аккаунт на Fb. И пока клиент активничал в соц. сетях поставил Business Manager со всеми связками. Сразу скажу, что до рабочего состояния БМ пришлось докручивать около недели: Fb постоянно ругался ссылаясь на ошибки, отсутствие интернета и прочее. Мешала или история заблокированного ранее аккаунта или карма нумеролога.

Говорят, что через таргет подписчики очень дорогие. От 15 до 20 рублей. Сейчас расскажу про свой опыт.

О проекте

Блог автора по нумерологии и гадании таро. Большая часть профиля заполнена личными постами. Экспертные посты не выделены в профиле.

Начальное гео — вся РФ
Аудитория предполагаемая клиентом — Ж 25-55

Ход рекламной компании

В целом, по старту все стандартно.

  • забрифовались
  • осознали ЦА
  • провел аудит площадки
  • собрал контент для рекламы
  • написал текст

Тест

Цель Сообщения

Тестировать решил на цель Сообщения в Feed и Stories Инстаграм.

Перед тестом подготовили Лид магнит:

  • число судьбы для подписчиков

Настройки по ЦА:

Примеры креативов в ленте

Креативы для нумеролога

Креативы в Stories:

Подписчики для нумеролога

Итог первого дня теста с такими результатами:

Таргетированная реклама в инстаграм

Высокая цена CPM и всего 2 сообщения по цене 600 руб.

При таких цифрах говорить о какой-то нормальной стоимости подписчика и не приходилось.

Определились флагманы в креативах. У некоторых CTR доходил до 50%

Цель Охват

Следующий запуск кампании был с целью Охват. Компания проработала пару часов без определенных результатов.

Таргетированная реклама в инстаграм

Цель Трафик

Подкорректировал аудиторию по возрасту и интересам

Пошли первые подписчики. С таким результатом.

Таргетированная реклама в инстаграм

Цель Вовлеченность

Еще один эксперимент для увеличения подписчиков. Кампания настроена только на Ленту, тк она лучше всего отработала в предыдущих запусках. И три креатива. Лучшим из которых по статистике оказался №2. Он же был самым результативным по итогу всех РК.

Таргетированная реклама в инстаграм

Подписчики не пошли. На этом рекламу рекомендовал остановить.

Резюме

  • Сейчас клиент работает со своим профилем. Итоговые цифры по подписке приведу после перезапуска РК.
  • Площадка для рекламы должна быть релевантна и отвечать запросам ЦА. Профиль заполнен в основном личкой. Формат stories почти не используется. Не систематизированы рубрики, мало полезного и вообще личного контента. Профиль не очень похож на тот, которому могут доверять тысячи пользователей.
  • Сегментировать аудиторию более тщательно по семейному положению и под каждый сегмент делать свой креатив.
  • Задействовать видео, должны быть хорошие показатели подписки и вовлеченности.

Что нужно для увеличения подписчиков на свой Instsgram?

Для начала трезво оцените свой аккаунт. Интересен ли он для того, чтобы на него подписывались. Подготовьте аккаунт к рекламе по этому чек листу.

Хотите получить новых подписчиков?

Проконсультирую по аккаунту и помогу настроить рекламу!

Напишите мне в телеграмм —@nik5_target

Услуги таргетолога-директолога для вашего бизнеса.