В октябре 2021 г ко мне обратился клиент с размытой формулировкой по цели трафика для нумерологии и таро.
В ходе обсуждения и «пыток» клиент все же остановился на увеличении подписчиков в Instgram. Ранее была блокировка его аккаунта навсегда.
Создали заново новый аккаунт на Fb. И пока клиент активничал в соц. сетях поставил Business Manager со всеми связками. Сразу скажу, что до рабочего состояния БМ пришлось докручивать около недели: Fb постоянно ругался ссылаясь на ошибки, отсутствие интернета и прочее. Мешала или история заблокированного ранее аккаунта или карма нумеролога.
Говорят, что через таргет подписчики очень дорогие. От 15 до 20 рублей. Сейчас расскажу про свой опыт.
О проекте
Блог автора по нумерологии и гадании таро. Большая часть профиля заполнена личными постами. Экспертные посты не выделены в профиле.
Начальное гео — вся РФ
Аудитория предполагаемая клиентом — Ж 25-55
Ход рекламной компании
В целом, по старту все стандартно.
- забрифовались
- осознали ЦА
- провел аудит площадки
- собрал контент для рекламы
- написал текст
Тест
Цель Сообщения
Тестировать решил на цель Сообщения в Feed и Stories Инстаграм.
Перед тестом подготовили Лид магнит:
- число судьбы для подписчиков
Настройки по ЦА:
Примеры креативов в ленте
Креативы в Stories:
Итог первого дня теста с такими результатами:
Высокая цена CPM и всего 2 сообщения по цене 600 руб.
При таких цифрах говорить о какой-то нормальной стоимости подписчика и не приходилось.
Определились флагманы в креативах. У некоторых CTR доходил до 50%
Цель Охват
Следующий запуск кампании был с целью Охват. Компания проработала пару часов без определенных результатов.
Цель Трафик
Подкорректировал аудиторию по возрасту и интересам
Пошли первые подписчики. С таким результатом.
Цель Вовлеченность
Еще один эксперимент для увеличения подписчиков. Кампания настроена только на Ленту, тк она лучше всего отработала в предыдущих запусках. И три креатива. Лучшим из которых по статистике оказался №2. Он же был самым результативным по итогу всех РК.
Подписчики не пошли. На этом рекламу рекомендовал остановить.
Резюме
- Сейчас клиент работает со своим профилем. Итоговые цифры по подписке приведу после перезапуска РК.
- Площадка для рекламы должна быть релевантна и отвечать запросам ЦА. Профиль заполнен в основном личкой. Формат stories почти не используется. Не систематизированы рубрики, мало полезного и вообще личного контента. Профиль не очень похож на тот, которому могут доверять тысячи пользователей.
- Сегментировать аудиторию более тщательно по семейному положению и под каждый сегмент делать свой креатив.
- Задействовать видео, должны быть хорошие показатели подписки и вовлеченности.
Что нужно для увеличения подписчиков на свой Instsgram?
Для начала трезво оцените свой аккаунт. Интересен ли он для того, чтобы на него подписывались. Подготовьте аккаунт к рекламе по этому чек листу.
Хотите получить новых подписчиков?
Проконсультирую по аккаунту и помогу настроить рекламу!
Напишите мне в телеграмм —@nik5_target