Таргетированная реклама одежды на Wildberries за 10 дней

Таргетированная реклама одежды на вайлдберрис Кейсы таргетированной рекламы

Ниша: женская вязаная одежда

Маркетплейс

Задача:  привлечение покупателей на маркетплейсы (в частности Wildberries)

Клиент — российский производитель женской вязаной одежды по бесшовной технологии. Необходимо увеличить количество продаж товаров на маркетплейсах.

Особенностью этого проекта является затруднение в отслеживании качества привлеченного трафика, т.к. на сайт Wildberries невозможно поставить веб-аналитику или пиксель. Кроме этого реклама была запущена в период сезонного повышения спроса, поэтому в общем количестве повышения продаж тоже сложно выделить часть, связанную с рекламой.

В итоге основными показателями результативности рекламы являются количество и стоимость кликов. Показы рекламы были настроены на Москва+область и крупные города европейской части РФ В первую очередь были протестированы следующие сегменты аудитории:

Женщины, 18-45 лет (с разделением по гео: отдельно Москва и Московская область, отдельно регионы);

Онлайн-покупка, Женская одежда, Большие размеры

Таргетированная реклама Wildberries

Были протестированы разные варианты креативов. Наиболее успешными оказались те, на которых был показан логотип Wildberries.

Результаты: за 10 дней работы было потрачено около 25 тыс. руб.

Было получено более 4100 кликов стоимостью 6 руб. (минимальная стоимость клика по группе объявлений 3,7 руб.)

РК остановлена из-за нехватки товара на складе поставщика. Результаты в кабинете wb за этот период на графике от заказчика.

Хотите получить новых покупателей для своего интернет магазина?

Проконсультирую по сайту и помогу настроить рекламу!

Напишите мне в телеграмм —@nik5_target или по кнопке:

Услуги таргетолога-директолога для вашего бизнеса.