Ниша: женская вязаная одежда
Маркетплейс
Задача: привлечение покупателей на маркетплейсы (в частности Wildberries)
Клиент — российский производитель женской вязаной одежды по бесшовной технологии. Необходимо увеличить количество продаж товаров на маркетплейсах.
Особенностью этого проекта является затруднение в отслеживании качества привлеченного трафика, т.к. на сайт Wildberries невозможно поставить веб-аналитику или пиксель. Кроме этого реклама была запущена в период сезонного повышения спроса, поэтому в общем количестве повышения продаж тоже сложно выделить часть, связанную с рекламой.
В итоге основными показателями результативности рекламы являются количество и стоимость кликов. Показы рекламы были настроены на Москва+область и крупные города европейской части РФ В первую очередь были протестированы следующие сегменты аудитории:
Женщины, 18-45 лет (с разделением по гео: отдельно Москва и Московская область, отдельно регионы);
Онлайн-покупка, Женская одежда, Большие размеры
Были протестированы разные варианты креативов. Наиболее успешными оказались те, на которых был показан логотип Wildberries.
Результаты: за 10 дней работы было потрачено около 25 тыс. руб.
Было получено более 4100 кликов стоимостью 6 руб. (минимальная стоимость клика по группе объявлений 3,7 руб.)
РК остановлена из-за нехватки товара на складе поставщика. Результаты в кабинете wb за этот период на графике от заказчика.
Хотите получить новых покупателей для своего интернет магазина?
Проконсультирую по сайту и помогу настроить рекламу!
Напишите мне в телеграмм —@nik5_target или по кнопке: