-
WEB-СТУДИЯ TARGET25

Песок, порошок и анти ржавчина

Цель рекламы

Бизнес: антикоррозийная обработка автомобилей, пескоструйная обработка, порошковая покраска.
Задачи: увеличение потока клиентов
Начало работ: декабрь 2020 г по настоящее время.

Проконсультируем по увеличению уровня продаж, по вашей нише.
Проведем начальный аудит.

Подробно о кейсе

Общая статистика

Сумма затрат на рекламу   77 972 руб    
Получено заявок   259    
Обработано   240    
Заказов выполнено на сумму   766 000 руб    

Примеры креативов в РСЯ

Для включения РК была создана посадочная страница. Сделано 4 кампании по услуге антикоррозийной обработки. 3 в поиске ЯД и 1 в РСЯ.
Деление на 3 кампании по маркам, гео и теплым запросам (цена, стоимость и т.п) в Поиске было обусловлено небольшим бюджетом клиента и для удобства контроля расходов. Забегая вперед, сразу скажем, что на поиске РК почти не включали.
Основной трафик шел с РСЯ и необходимости запуска в Поиске не было. Более того иногда приходилось отключать РК в РСЯ т.к сервис не справлялся с заявками.
Для дополнительных услуг настроены и запущены в работу РК пескоструйной обработки, порошковой покраски, средства для смывки краски.
Аудитория: мужчины 24-55
Гео: Люберцы +10 км

Корректировка ставок: по устройствам, времени показа, пол, возраст, платежеспособность Во время оптимизации РК корректировался список запрещенных площадок, объявления, креативы, ключевые фразы.

За время работы РК  CPA снизили с 272 до 203 р. В месяц РК дает 15-20 лидов в зависимости от сезонности.

Сейчас тестируется компания созданная через мастер-компаний с оплатой за конверсию. Дает лиды. Но выводы делать рано.

Статистика за ноябрь

Общая статистика за год по РК антикоррозийной обработке

Вас заинтересовал кейс

Песок, порошок и анти ржавчина

Проконсультируем, как достичь аналогичного результата.
Наш специалист в ближайшее время свяжется с Вами!

Рекламная кампания B2B для Wildberries и Ozon

Цель рекламы

1) Увеличение числа лидов
2) Улучшение качества лидов

Проконсультируем по увеличению уровня продаж, по вашей нише.
Проведем начальный аудит.

Подробно о кейсе

Оптимизация рекламы в РСЯ на привлечение клиентов, интересующихся созданием бизнеса на маркетплесах Wildberries и Ozon.

Бюджет на пробный период

Бюджет, руб. 7 500
Факт потрачено, руб. 7 500
Остаток на конец периода, руб. 0.0

Оптимизация

Рекламу разделили по гео на две кампании:

  • на Москву и область
  • вся Россия кроме Москвы и области

По Яндекс Метрике была определена аудитория, которая давала конверсии на сайте. В связи с этим добавлена половозрастная и корректировка по платежеспособности.

  • Внесены некачественные площадки в список для запрета показов
  • Добавлены для тестирования несколько креативов
  • Проработка utm-меток для отдела продаж и дальнейшей аналитики
  • Изменены еще несколько настроек, которые не были учтены в «старой» РК

Тестирование

Тестировали новые настройки в течении 7 дней.
Результат за тестовый период:

Бюджет, руб. потрачено 7500
Конверсии 44
Цена лида (руб) 177
Средняя цена  за клик (руб) 15 р 

Работа РК в РСЯ

На второй неделе в кампании для Москвы и области подключили автоматическую стратегию с оплатой за конверсию (Квиз).
Внесены дополнительные минус-площадки. Скорректированы ставки на 10-15% в кампании на ручной стратегии. Цена лида снизилась на 29% с неизменным качеством.

Бюджет, руб. потрачено 5661
Конверсии 45
Цена лида (руб) 125
Цена  за клик  (руб) 16,5

С таргетированной рекламой этой компании вы можете ознакомиться здесь

Отзыв заказчика

 

Вас заинтересовал кейс

Рекламная кампания B2B для Wildberries и Ozon

Проконсультируем, как достичь аналогичного результата.
Наш специалист в ближайшее время свяжется с Вами!

Мебель на заказ. Снижение цены лидов.

Цель рекламы

Увеличение узнаваемости бренда, количества посетителей офлайн и продаж.

Проконсультируем по увеличению уровня продаж, по вашей нише.
Проведем начальный аудит.

Подробно о кейсе

О проекте

В середине ноября началось сотрудничество с владельцем магазина «Мебель на заказ». Задача стояла увеличить число заявок на производство мебели (кухни, столы и пр.) До сентября стабильно шли заказы, но после ухода штатного директолога продажи резко сократились. Найм рекламного агентства не решил проблему.
Гео: Воронеж, Краснодар.

Работы по проекту

  • Был проведен аудит рекламной кампании (РК) и посадочной страницы.
  • Проведены работы по исправлению ошибок на сайте.
  • Подключен калькулятор-квиз для получения заявок.
  • Настроены дополнительные цели и сегменты в Яндекс Метрике для ретаргетинга (реклама на заинтересованных посетителей сайта).
  • Настроена корректировка ставок на сегменты посетителей с наибольшим процентом отказов.
  • Переписана структура РК 1-1-1 (одна группа — одно объявление — одна ключевая фраза) для повышения эффективности, гибкого распределения бюджета и снижению цены за клик. В старой рекламной кампании на одно объявление иногда приходилось до 50 ключевых фраз, что приводило к 30-35% отказов. Цена за клик составляла до 90 руб.

Реклама в РСЯ и Поиск

Рекламная кампания

Данные за 16.01-31.01 Было Стало
Цена за клик на Поиске (руб) 56 31
Цена за клик РСЯ (руб) 10 5,6
Отказы (РСЯ/Поиск)% 32/35 8/8
Цена заявки (РСЯ/Поиск) 720/1221 321/433
     

Срез отчета за 16.01-31.01

Вас заинтересовал кейс

Мебель на заказ. Снижение цены лидов.

Проконсультируем, как достичь аналогичного результата.
Наш специалист в ближайшее время свяжется с Вами!

Заказать обратный звонок

Мы с Вами незамедлительно свяжемся!

Получить КП

Мы с Вами незамедлительно свяжемся!

Укажите интересующие вас услуги

Создание сайта
SMM, таргетинг
SEO продвижение
Доработка / поддержка сайта
Директ / AdWords
Аудит существующего сайта
Анимация, баннеры, видео
Инфографика, 3D-графика
(2 mb): doc, docx, xls, xlsx, pdf, jpg, jpeg, png, zip

Получить консультацию по рекламе

Мы с Вами незамедлительно свяжемся!
(2 mb): doc, docx, xls, xlsx, pdf, jpg, jpeg, png, zip