Подробно о кейсе
Общая статистика
Сумма затрат на рекламу | 77 972 руб | |||
Получено заявок | 259 | |||
Обработано | 240 | |||
Заказов выполнено на сумму | 766 000 руб |
Примеры креативов в РСЯ
Для включения РК была создана посадочная страница. Сделано 4 кампании по услуге антикоррозийной обработки. 3 в поиске ЯД и 1 в РСЯ.
Деление на 3 кампании по маркам, гео и теплым запросам (цена, стоимость и т.п) в Поиске было обусловлено небольшим бюджетом клиента и для удобства контроля расходов. Забегая вперед, сразу скажем, что на поиске РК почти не включали.
Основной трафик шел с РСЯ и необходимости запуска в Поиске не было. Более того иногда приходилось отключать РК в РСЯ т.к сервис не справлялся с заявками.
Для дополнительных услуг настроены и запущены в работу РК пескоструйной обработки, порошковой покраски, средства для смывки краски.
Аудитория: мужчины 24-55
Гео: Люберцы +10 км
Корректировка ставок: по устройствам, времени показа, пол, возраст, платежеспособность Во время оптимизации РК корректировался список запрещенных площадок, объявления, креативы, ключевые фразы.
За время работы РК CPA снизили с 272 до 203 р. В месяц РК дает 15-20 лидов в зависимости от сезонности.
Сейчас тестируется компания созданная через мастер-компаний с оплатой за конверсию. Дает лиды. Но выводы делать рано.
Статистика за ноябрь
Общая статистика за год по РК антикоррозийной обработке
Вас заинтересовал кейс
Песок, порошок и анти ржавчина
Проконсультируем, как достичь аналогичного результата.Наш специалист в ближайшее время свяжется с Вами!
Подробно о кейсе
Оптимизация рекламы в РСЯ на привлечение клиентов, интересующихся созданием бизнеса на маркетплесах Wildberries и Ozon.
Бюджет на пробный период
Бюджет, руб. | 7 500 |
Факт потрачено, руб. | 7 500 |
Остаток на конец периода, руб. | 0.0 |
Оптимизация
Рекламу разделили по гео на две кампании:
- на Москву и область
- вся Россия кроме Москвы и области
По Яндекс Метрике была определена аудитория, которая давала конверсии на сайте. В связи с этим добавлена половозрастная и корректировка по платежеспособности.
- Внесены некачественные площадки в список для запрета показов
- Добавлены для тестирования несколько креативов
- Проработка utm-меток для отдела продаж и дальнейшей аналитики
- Изменены еще несколько настроек, которые не были учтены в «старой» РК
Тестирование
Тестировали новые настройки в течении 7 дней.
Результат за тестовый период:
Бюджет, руб. потрачено | 7500 |
Конверсии | 44 |
Цена лида (руб) | 177 |
Средняя цена за клик (руб) | 15 р |
Работа РК в РСЯ
На второй неделе в кампании для Москвы и области подключили автоматическую стратегию с оплатой за конверсию (Квиз).
Внесены дополнительные минус-площадки. Скорректированы ставки на 10-15% в кампании на ручной стратегии. Цена лида снизилась на 29% с неизменным качеством.
Бюджет, руб. потрачено | 5661 |
Конверсии | 45 |
Цена лида (руб) | 125 |
Цена за клик (руб) | 16,5 |
С таргетированной рекламой этой компании вы можете ознакомиться здесь
Отзыв заказчика
Вас заинтересовал кейс
Рекламная кампания B2B для Wildberries и Ozon
Проконсультируем, как достичь аналогичного результата.Наш специалист в ближайшее время свяжется с Вами!
Подробно о кейсе
О проекте
В середине ноября началось сотрудничество с владельцем магазина «Мебель на заказ». Задача стояла увеличить число заявок на производство мебели (кухни, столы и пр.) До сентября стабильно шли заказы, но после ухода штатного директолога продажи резко сократились. Найм рекламного агентства не решил проблему.
Гео: Воронеж, Краснодар.
Работы по проекту
- Был проведен аудит рекламной кампании (РК) и посадочной страницы.
- Проведены работы по исправлению ошибок на сайте.
- Подключен калькулятор-квиз для получения заявок.
- Настроены дополнительные цели и сегменты в Яндекс Метрике для ретаргетинга (реклама на заинтересованных посетителей сайта).
- Настроена корректировка ставок на сегменты посетителей с наибольшим процентом отказов.
- Переписана структура РК 1-1-1 (одна группа — одно объявление — одна ключевая фраза) для повышения эффективности, гибкого распределения бюджета и снижению цены за клик. В старой рекламной кампании на одно объявление иногда приходилось до 50 ключевых фраз, что приводило к 30-35% отказов. Цена за клик составляла до 90 руб.
Реклама в РСЯ и Поиск
Рекламная кампания
Данные за 16.01-31.01 | Было | Стало |
Цена за клик на Поиске (руб) | 56 | 31 |
Цена за клик РСЯ (руб) | 10 | 5,6 |
Отказы (РСЯ/Поиск)% | 32/35 | 8/8 |
Цена заявки (РСЯ/Поиск) | 720/1221 | 321/433 |
Срез отчета за 16.01-31.01
Вас заинтересовал кейс
Мебель на заказ. Снижение цены лидов.
Проконсультируем, как достичь аналогичного результата.Наш специалист в ближайшее время свяжется с Вами!