Содержание
Цель рекламы
Увеличение узнаваемости бренда, количества посетителей офлайн и продаж.
О проекте
В середине ноября я начал сотрудничать с владельцем магазина «Мебель на заказ». Задача стояла увеличить число заявок на производство мебели (кухни, столы и пр.) До сентября стабильно шли заказы, но после ухода штатного директолога продажи резко сократились. Найм рекламного агентства не решил проблему. Гео: Воронеж, Краснодар
Работы по проекту
- Был проведен аудит рекламной кампании (РК) и посадочной страницы.
- Проведены работы по исправлению ошибок на сайте
- Подключен калькулятор-квиз для получения заявок
- Настроены дополнительные цели и сегменты в Яндекс Метрике для ретаргетинга (реклама на заинтересованных посетителей сайта)
- Настроена корректировка ставок на сегменты посетителей с наибольшим процентом отказов
- Переписана структура РК 1-1-1 (одна группа — одно объявление — одна ключевая фраза) для повышения эффективности, гибкого распределения бюджета и снижению цены за клик. В старой рекламной кампании на одно объявление иногда приходилось до 50 ключевых фраз, что приводило к 30-35% отказов. Цена за клик составляла до 90 руб.
Реклама в РСЯ и Поиск


Рекламная кампания
Данные за 16.01-31.01 | Было | Стало |
Цена за клик на Поиске (руб) | 56 | 31 |
Цена за клик РСЯ (руб) | 10 | 5,6 |
Отказы (РСЯ/Поиск)% | 32/35 | 8/8 |
Цена заявки (РСЯ/Поиск) | 720/1221 | 321/433 |
Срез отчета за 16.01-31.01


Какая реклама вам сейчас нужна для увеличения уровня продаж?
Проконсультирую по вашей нише и помогу настроить рекламу!
Напишите мне в телеграмм —@nik5_target или по кнопке: